Мошенники стали в три раза чаще использовать телефонные звонки для обмана людей во время пандемии коронавирусной инфекции. Такую информацию сообщил директор департамента информационной безопасности Банка России Артем Сычев.
Утверждается, что мошенники стали в разы чаще звонить обычным людям и представляться сотрудниками банков. Представить ЦБ считает количество звонков, выявленное в марте-мая текущего года, "безумным".
Также сообщается, что, несмотря на частотность звонков, статистика причиненного ущерба осталась на прежнем уровне.
– Совершенно точно за 2020 год в период пандемии, соответственно март-май месяц, количество телефонных звонков от якобы представителей финансовых организаций увеличилось порядка на 300%, – цитирует Сычева ТАСС.
Также во время Дальневосточного МедиаСаммита представитель российского банка рассказал, что с начала текущего года среди российских интернет-ресурсов было обнаружено 119 тысяч фишинговых сайтов. Подчеркивается, что специалистам удалось заблокировать только 300 из них.
Ранее сообщалось, что мошенники начали использовать новый тип мошенничества в интернете, который основан на рекламе.